Каждый клиент, заказывая разработку сайта, хочет, чтобы все работы были выполнены максимально быстро, качественно и по минимальной цене. Возможно ли объединить три этих слагаемых в одном проекте?
Компания КВИНТА ~A~ предоставляет услуги поисковой оптимизации – повышение позиций сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. За много лет мы накопили внушительный опыт работы с проектами любой сложности – сайты-визитки, корпоративные сайты, крупные интернет-магазины.
В этой статье мы собрали часто задаваемые вопросы (FAQ - Frequently Asked Question, англ.), касающиеся создания и продвижения сайтов.
Юзабилити сайта, а иными словами удобство его использования, напрямую влияет на конверсию и количество отказов. Понятная и логичная структура, удобный интерфейс, читабельный контент – все это составные части юзабилити, которые влияя на поведенческие факторы, повышают позиции сайта в поисковых системах.
ТИЦ – тематический индекс цитирования, используется поисковой системой Яндекс для определения авторитетности ресурса. Величина определяется по специальному алгоритму, и зависит от количества ссылающихся на сайт источников.
В связи с объявлением Яндекс об отмене влияния ссылочного фактора на продвижение сайтов, веб-мастера начали искать другие методы для вывода запросов в ТОП 10 этой поисковой системы.
Яндекс и Google – две самые популярные поисковые системы в Рунете. Поэтому продвижение чаще всего производится именно по этим двум поисковым системам.
Сайт – это хороший инструмент для получения прибыли. Но начать зарабатывать с его помощью можно только вложив определенные средства в его продвижение.
Изучая предложения в сфере SEO-услуг, можно выделить несколько вариантов оплаты результатов продвижения сайтов – оплата по трафику, оплата по лидам и оплата по позициям. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.
Семантическое ядро сайта – это совокупность запросов, по которым пользователи находят ресурс в поисковых системах Яндекс, Google и других.