Важные этапы оптимизации сайтов
Уже почти 15 лет мы живем в эпоху стремительного развития Интернета и сетевых технологий. Для того, чтобы успешно ориентироваться в огромных объемах информации, мы пользуемся поисковыми системами.
Поисковые системы решают сложную задачу – ищут ответы на вопросы среди миллионов сайтов. Пользователь может и не задумываться «как это работает?». В отличии от него, оптимизатор, для успешного продвижения сайтов, должен точно знать ответ на этот вопрос.
Оптимизация – первый и неотъемлемый шаг в продвижении сайта. Она позволяет сделать ресурс дружественным для поисковых роботов, упростить его индексацию и получать более высокие позиции в выдаче.
Компания КВИНТА ~A~ предоставляет услуги поисковой оптимизации и продвижения сайтов – для повышения позиций сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. За многолетнюю практику мы накопили внушительный опыт работы с проектами любой сложности – сайты-визитки, корпоративные сайты, крупные интернет-магазины.
Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту – даем консультации и предоставляем регулярные отчеты о проделанной работе. С началом продвижения мы проводим работы по внутренней оптимизации сайта, улучшению юзабилити, подбору продающих поисковых запросов. В соответствии с выбранной стратегией продвижения мы используем ссылочные биржи.
Оптимизация сайта включает
1. Технический аудит и доработка сайта. На данном этапе выявляются ошибки, которые препятствуют корректной индексации страниц, сайт дорабатывается в соответствии с требованиями поисковой оптимизации.
2. Проверка и улучшение юзабилити. Сайт должен быть удобен и понятен для посетителя. Проверяется скорость загрузки, кроссбраузерность, логичность расположения информационных блоков и удобство навигации.
Обнаруженные ошибки устраняются после согласования с владельцем сайта.
3. Составление семантического ядра, подбор страниц для продвижения. С учетом специфики деятельности компании, анализа конкурентов, бюджета, и многих других факторов, подбираются продающие запросы, и при необходимости создаются для них дополнительные страницы.
4. Оптимизация отдельных страниц сайта. Когда запросы подобраны и согласованы с владельцем сайта, страницы наполняются оптимизированным контентом, прописываются мета-теги.
Это только первые, но неотъемлемые этапы продвижения. Дальнейшие действия производятся в зависимости от специфики сайта, его возраста и показателей. Стоимость оптимизации сайта зависит от объема работ, которые необходимо произвести, и рассчитывается в индивидуальном порядке.