Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.) по созданию и продвижению сайтов
В этой статье мы собрали часто задаваемые вопросы (FAQ - Frequently Asked Question, англ.), касающиеся создания и продвижения сайтов.
- 1. Почему продвижение сайта нельзя прерывать, даже если сайт находится в ТОП 10 по запросам?
- 2. Зачем нужна оптимизация, и почему на нее тратится время?
- 3. У меня хорошие продажи и посещаемость сайта, и я не буду ничего менять на нем!
- 4. Почему правки на сайте в период продвижения вносятся за дополнительную плату?
- 5. Какое количество ссылок закупается для моего сайта?
- 6. Как определяется стоимость создания сайта?
- 7. Я уже разочарован результатами продвижения прошлой компании, и не доверяю Вам!
- 8. Вы просто берете деньги, и не заинтересованы в продвижении моего сайта!
- 9. Сайт не продвигается – виноват оптимизатор!
- 10. Что выгоднее - продвижение или реклама?
- 11. Можно ли прерывать продвижение на некоторое время, а затем снова начинать?
- 12. Что Вы будете делать, когда мой сайт займет определенные позиции в поисковых системах?
- 13. Почему так важно продвигать качественный сайт?
- 14. Какой вид продвижения выбрать?
Даже если Ваш сайт находится в ТОП 10 поисковых систем по большинству желаемых запросов, на сайте хороший трафик, и, казалось бы, на достигнутом можно остановиться, прекращать продвижение не рекомендуется. Во-первых, это, конечно же, конкуренты. Они тоже хотят попасть в ТОП 10 по этим запросам, вкладывают деньги в продвижение и развитие своего ресурса. И, в конечном итоге, вытеснят Ваш сайт с занимаемых позиций.
Во-вторых, резкое уменьшение ссылочной массы может привести (а чаще всего так и происходит) к бану в поисковых системах или пессимизации.
В-третьих, вместе с продвижением, как правило, предоставляются услуги технической поддержки. Это позволяет быстро реагировать на все неполадки на сайте и оперативно их устранять, не тратя на поиски исполнителей данной работы и деньги - на оплату их труда. А так же регулярно обновлять контент на актуальный, анализировать посещаемость и своевременно проводить обновление функционала ресурса.
2. Зачем нужна оптимизация, и почему на нее тратится времяЧасто, после того, как завершается оптимизация, у владельца сайта появляются вопросы: а чем вы занимались все это время, почему я не вижу результатов продвижения? Ответы на эти вопросы дает понимание того, что такое оптимизация, и для чего она необходима ресурсу.
Суть оптимизации состоит в том, чтобы привести сайт к нормам и требованиям поисковых систем. А так же сделать его удобным для посетителей, чтобы они не покидали сайт через несколько секунд после посещения, а переходили по страницам, делали заказы. К тому же, сайты проверяются вручную асессорами, которые оценивают юзабилити и качество текстов. От оценки, которая будет дана сайту, и будет зависеть его позиция в выдаче.
Часто оптимизация – это большой объем работ, включающий в себя дизайн, юзабилити, контент, работы по программированию. И занимает он не меньше двух месяцев. Но, несмотря на это, одновременно с оптимизацией ресурса мы начинаем работы по продвижению.
Оптимизация - это неотъемлемый от продвижения сайта процесс, который занимает определенное время, но результат этой работы не останется незамеченным.
3. У меня хорошие продажи и посещаемость сайта, и я не буду ничего менять на немДостигнув определенного уровня прогресса в продвижении, владельцы ресурсов зачастую не хотят больше вносить изменений на сайте, добавлять новые фразы для продвижения, и вообще производить какие-либо работы с сайтом. Это своего рода психологический ступор и боязнь того, что в результате изменений может стать хуже. Но редизайн (смена дизайна) – это, порой, необходимая мера для улучшения конверсии. Перенос на новую cms (система управления контентом) может поспособствовать более быстрой работе ресурса, полезный контент мотивирует пользователей задержаться на сайте и сделать заказ. Добавление новых фраз для продвижения увеличит поток целевых покупателей.
Не стоит бояться делать сайт лучше, ведь от этого напрямую зависит объем получаемой прибыли.
4. Почему правки на сайте в период продвижения вносятся за дополнительную платуНачиная работу с новым сайтом, мы обязательно производим его оптимизацию, в рамках которой могут быть произведены такие работы, как редизайн, наполнение контентом, изменение структуры сайта и т.д. Все эти работы производятся без дополнительной оплаты, то есть входят в стоимость продвижения.
После того, как начались работы по продвижению сайта, бюджет распределяется на эти цели. Поэтому за все дополнительные работы (такие, как разработка баннеров, работа с контентом, работы по программированию) мы взимаем дополнительную плату.
5. Какое количество ссылок закупается для моего сайтаМы не предоставляем владельцам сайтов, находящихся на продвижении, отчет по купленным ссылкам и сайтам, на которых они закупаются. Это коммерческая информация, которая не подлежит разглашению. Но хотим отметить, что конечный результат зависит не от количества и стоимости купленных ссылок, а от их качества. Все ссылки, которые покупаются для сайтов, подбираются вручную оптимизатором в соответствии с тематикой ресурса и оцениваются по качеству и трасту донора и еще нескольким критериям.
6. Как определяется стоимость создания сайтаМы не можем дать однозначного ответа на вопрос «сколько будет стоить сайт под ключ?». Создание сайта – это как выбор автомобиля. Вы приходите в салон и говорите, сколько денег есть в Вашем распоряжении. И исходя из этой суммы Вам предлагается комплектация. Так же и мы, подбираем варианты (дизайн, функционал, контент), исходя из суммы, которой Вы располагаете.
7. Я уже разочарован результатами продвижения прошлой компании, и не доверяю ВамК нам часто обращаются клиенты, которые уже сотрудничали с другими СЕО-компаниями и не получили желаемых результатов. Именно этим они объясняют желание оплачивать работы только по факту вывода в ТОП 10 поисковых систем запросов, без внесения предоплаты. Не стоит переносить неудачи сотрудничества с другими компаниями на ту, с которой Вы работаете в данный момент. У каждой компании свои алгоритмы и принципы работы, и то, что не получилось у других, получится у нас.
8. Вы просто берете деньги, и не заинтересованы в продвижении моего сайтаНам Не выгодно, чтобы Вы Не зарабатывали! Поэтому любому ресурсу, будь то большой интернет-магазин, или небольшой сайт, мы уделяем максимум внимания. Чем больше Ваш сайт приносит прибыли, тем больше возможностей для дальнейшего развития у Вас и, соответственно, больше работы для нашей компании. Когда мы предлагаем дополнительные услуги, например, доработка сайта или покупка статей в Миралинкс, не стоит рассматривать это как дополнительные затраты, это средства, направленные на развитие бизнеса.
9. Сайт не продвигается – виноват оптимизаторПродвижение сайта – это большой комплекс работ. Для оптимизации сайта может потребоваться редизайн, изменение структуры, замена контента, и много других работ. Однако зачастую владелец сайта не соглашается на некоторые работы, мотивируя это тем, что его устраивает и текущее состояние. В результате, работы по продвижению не имеют того эффекта, который планировался. В связи с этим, не стоит обвинять оптимизаторов в недобросовестной работе, когда причиной не достижения поставленных целей в продвижении является экономия средств на развитие бизнеса.
10. Что выгоднее - продвижение или реклама?Поисковое продвижение выгоднее рекламных кампаний, таких как: Яндекс Директ, Google AdWords, Бегун и др., по нескольким причинам. Первое – сравнительно низкая стоимость привлеченного клиента. Бюджеты рекламных кампаний порой в разы превосходят стоимость продвижения сайта. Вторая причина – степень доверия посетителей к сайту. Сайт, который находится в ТОП 10 по искомому запросу, располагает к себе больше, чем сайт, находящийся в блоке с надписью «Реклама». К тому же, при продвижении ВЧ и СЧ запросов, в ТОП 10 выходят и НЧ запросы, по которым на сайт переходит большое количество целевых посетителей.
Однако, это не значит, что мы не рекомендуем использовать рекламные кампании. Успешно сочетая оба метода, можно достигнуть максимального эффекта в получении прибыли.
11. Можно ли прерывать продвижение на некоторое время, а затем снова начинатьМы не принимаем сайты на продвижение повторно, после расторжения договора. Массовое снятие ссылок, покупаемых для сайта, может привести к попаданию ресурса под фильтр. И на выведение его из под фильтра может потребоваться довольно много времени. Если Вас устраивают результаты продвижения, необходимо повышать бюджет продвижения, а не менять SEO-специалистов для того, чтобы добиться лучших результатов. Новым специалистам придется начинать работы с нуля, что займет не один месяц.
По той же причине мы не можем уменьшать бюджет продвижения, или работать по пост оплате "до первых результатов" - ссылки на сайт берутся в аренду, и оплачиваются ежедневно.
12. Что Вы будете делать, когда мой сайт займет определенные позиции в поисковых системахПосле достижения определенных позиций, мы не прекращаем продвижение и работу над сайтом. Специалисты нашей веб-студии отслеживают позиции и трафик, поддерживают объем ссылочной массы. Если эту работу не продолжать, то все позиции, занятые сайтом изменятся в скором времени. Если Вы хотите, чтобы продвигались дополнительные запросы, то необходимо увеличивать бюджет.
13. Почему так важно продвигать качественный сайтПродвигать в ТОП 10 поисковых систем необходимо качественные сайты, потому, что попав на первые строки, ресурс может быть понижен в позициях асессорами.
Асессоры – это сотрудники поисковых систем, которые оценивают качество сайта, просматривая его, и выставляя ему оценки за соответствие тому или иному запросу (релевантность). Асессором оценивается релевантность конкретной страницы сайта запросу, по которому посетитель попадает на сайт, дизайн сайта и юзабилити (удобство для пользователя), качество и информативность текстов и т.д. От того, насколько высокую оценку получит сайт в результате анализа, и будет зависеть позиция сайта в ТОП 10 поисковой системы.
14. Какой вид продвижения выбрать?Посетители на сайт могут приходить из различных источников, это и поисковые системы, и рекламные объявления, и социальные сети. Но что из этого действительно является продвижением?
Реклама в соцсетях по сути своей является спамом и целевых покупателей найти на таких площадках довольно сложно. Директ, Adwords и подобные сервисы - это реклама, которая требует гораздо больших бюджетов, чем продвижение в поиске, но приносит гораздо меньший результат.
Поисковое продвижение – это именно то, что с уверенностью можно назвать «продвижением». Сайт продвигается по необходимым владельцу запросам, по которым на него переходят целевые посетители, которые ищут конкретный товар или услугу. При этом, помимо основных, частотных запросов, на первые позиции поисковиков попадают и низкочастотные запросы, которые так же дают определенную долю переходов.