Как выбрать сео-студию?

Развитие своего ресурса и получение прибыли – главная задача любого владельца сайта. Делать это самостоятельно довольно затруднительно, поэтому многие обращаются за помощью к сео-специалистам. Но тут возникает главный вопрос – как выбрать сео-студию?
В поисках специалистов владелец сайта сталкивается с новыми понятиями, разным уровнем цен, каждый специалист называет свои сроки вывода запросов в ТОП поисковых систем. Как не ошибиться и выбрать тех, кто будет выполнять свою работу качественно, а не просто «осваивать бюджет»?
Несколько правил, которых стоит придерживаться при выборе сео-студии
1. Обсудите все вопросы продвижения напрямую с оптимизатором. Если Вы общаетесь с менеджером, у которого лишь поверхностное представление о продвижении, то при возникновении проблем решение их может затянуться. К тому же, при смене менеджера (что случается довольно часто) все нюансы проекта Вам придется объяснять новому сотруднику веб-студии самостоятельно.
2. Попросите подготовить аудит сайта. Что в нем – много пустых слов или изобилие технических терминов? И в том, и в другом случае Вас, вероятно, пытаются ввести в заблуждение. Отчет должен быть сухим, кратким и ясным. Многое там должно быть понятно обычному человеку, а все непонятные моменты Вам объяснит оптимизатор.
3. Попросите показать портфолио и сроки работы с компаниями, на которые стоит ориентироваться. Если их список мал, а сео-студия большая, это признак того, что у них мало результатов, которыми стоит гордиться.
Seo-студию выбрали, что делать дальше?
После того, как Вы остановили свой выбор на сео-студии и начали сотрудничество, необходимо следить за результатами продвижения. По итогам каждого месяца веб-студия должна либо предоставлять отчет, либо дать ссылку на сервис для отслеживания позиций по продвигаемым запросам.
Обратите внимание – есть ли динамика в продвижении, растут ли позиции? Если уже через 2-3 месяца роста не наблюдается, стоит задуматься о компетентности веб-студии.
Если через полгода Ваш сайт появится в портфолио веб-студии, то это признак успешного продвижения. Конечно, заострять внимание на этом факторе не стоит, ведь сайт может быть не добавлен в портфолио и по другим причинам.
При выборе веб-студии не столько важна ее известность и громкое имя, как результаты работы. Иногда, прежде чем найти «своих» специалистов, владельцы сайтов обращаются к оптимизаторам и не получают желаемых результатов. Но это не значит, что и в дальнейшем Вас ждут неудачи. Доверьте свой сайт компетентным специалистам, и результат не заставит себя ждать.