Отказ от продвижения - стоит ли?
В свете последних новостей от Яндекс об отмене ссылочного ранжирования, многие владельцы сайтов начали задумываться о целесообразности продвижения сайта, а нечистоплотные веб-мастера решили воспользоваться этой ситуацией. Так, выходя на владельцев сайтов, имеющих лишь поверхностное представление о продвижении, они убеждают их в неэффективности комплексного продвижения и предлагают сэкономить, только наполняя ресурс контентом. В результате владелец сайта, поддаваясь на уговоры, отказывается от услуг профессионалов и передает свой ресурс на обслуживание таких «мастеров».
Результат не заставит себя ждать – массовый отказ от покупаемых ссылок приводит к резкому снижению ссылочной массы, следствием чего является выпадение поисковых запросов из ТОП 10 поисковых систем. Вследствие потери позиций посещаемость, а, соответственно, и продажи, постепенно снижаются. Заново наращивать ссылочную массу и выводить запросы в ТОП поисковых систем – задача сложная, требующая немало времени.
В итоге, сэкономив 5-10 тысяч рублей на продвижении, владелец сайта понесет много большие затраты и даже серьезные убытки.