Составление семантического ядра для сайта
Семантическое ядро для сайта – это совокупность запросов, по которым пользователи находят ресурс в Яндекс, Google и других поисковых системах. Составление семантического ядра – важный этап оптимизации, именно от него зависит успех дальнейшего продвижения сайта.
Составление семантического ядра начинается с подбора ключевых запросов, соответствующих тематике сайта.
Деление запросов по частотности
Высокочастотные - более 2000 запросов в месяц (ВЧ).
Среднечастотные - 1-2 тысячи запросов в месяц (СЧ).
Низкочастотные - менее 1000 запросов в месяц (НЧ).
Частотность запросов или число показов определяется при помощи сервиса Яндекса
Помимо частотности существует понятие конкурентности, то есть высококонкурентные, среднеконкурентные и низкоконкурентные. При этом, даже низкочастотный запрос может быть высококонкурентным, и попасть по нему в ТОП – очень сложно.
После того, как запросы собраны, необходимо распределить их по страницам сайта. Высококонкурентные запросы, наиболее точно определяющие деятельность сайта, выносятся на главную страницу. Менее конкурентные, вспомогательные запросы, распределяются по страницам сайта. Если соответствующей страницы нет, то в большинстве случаев целесообразно будет ее создание. Поисковые запросы добавляются не только в текст, но и в заголовки и мета-теги страниц.
На этапе внутренней оптимизации сайта под поисковые запросы частыми бывают следующие ошибки:
Подбор фраз, которые плохо характеризуют деятельность сайта. По таким запросам посетитель хоть и будет переходить на сайт, но высока будет величина отказов, так как необходимой информации на странице посетитель не увидит.
Переоптимизация - то есть чрезмерное количество запросов, присутствующих на странице.
Неверное определение посадочной страницы – запрос добавляется на нерелевантную страницу, и в результате продвижение будет неэффективным.
За помощью в составлении семантического ядра лучше обратиться к специалистам, которые специализируются на продвижении сайтов.