Целевой звонок 2.0.
Возможность отслеживания посетителей на сайте предоставляется многими сервисами - Яндекс Метрика, Google Analitics, LiveInternet, Openstat и другие. Но существуют ситуации, когда необходимо отслеживание информации о поступающих звонках. Например, чтобы узнать, какое количество покупателей приходит на сайт из рекламных источников (Яндекс Директ), а какое – из поисковых систем. С такой задачей справится сервис Яндекса - Целевой звонок 2.0.
Как работает Целевой звонок 2.0.?
Целевой звонок 2.0. подключается в Яндекс Метрике. На сайте размещается специальный код, который подменяет номер телефона на телефон Яндекса. Номер меняется в зависимости от источника перехода, а уже с него происходит переадресация на Ваш номер.
В сформированном отчете Вы сможете увидеть номер звонящего, источник перехода, длительность разговора. Стоимость такой услуги – 11 рублей в сутки за один номер. Предоставляется она для регионов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Самара. Номера для других регионов пока не предоставляются.
Для кого полезен Целевой Звонок 2.0.?
Часто от владельцев сайтов, которые пользуются услугами SEO-компаний, можно услышать жалобы: «нет продаж», «непонятно, есть ли результаты продвижения, ведь я еще и трачу деньги на рекламу в Директе». Именно в таком случае мы рекомендуем подключить этот сервис Яндекс.
Так же, этот сервис полезен для контроля и распределения рекламных бюджетов – для каких расходование средств стоит сократить, а для каких – увеличить.
Помимо сервиса Яндекс существует еще несколько, предоставляющих услуги более детального отслеживания – вплоть до определенных поисковых запросов. Специалисты нашей веб-студии помогут Вам сделать выбор сервиса и настроить его работу.