Варианты оплаты за продвижение сайта
Изучая предложения в сфере SEO-услуг, можно выделить несколько вариантов оплаты результатов продвижения сайтов – оплата по трафику, оплата по лидам и оплата по позициям. Каждый из способов удобен по-своему, например, оплату по лидам целесообразно выбирать владельцам интернет-магазинов, по трафику - владельцам новостных сайтов, по позициям - владельцам интернет-магазинов и сайтов компаний, предоставляющих какие-либо услуги.
Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.
Оплата продвижения по трафику
При продвижении по трафику оплата производится за количество переходов из поисковых систем, по определенным запросам и их словоформам. Количество переходов подсчитывается при помощи сервисов статистики - Google Analytics или Яндекс Метрики.
Плюсы оплаты продвижения по трафику – Вы оплачиваете только переходы, нет переходов – нет оплаты.
Минусы такого способа – во-первых, несколько месяцев Вы так же оплачиваете оптимизацию сайта и его продвижение по завышенным ценам. Только затем происходит оплата за переходы, которые легко «накрутить» различными сервисами. На сайт нагоняется искусственный трафик в виде ботов и ручных переходов, оплачивать который приходится заказчику.
Оплата продвижения по лидам
Лиды – это действия, совершаемые пользователем на сайте. Это могут быть: регистрация на сайте, заказы через корзину, звонки в компанию, подписка на рассылку и т.д.
Такой способ продвижения считается выгодным для крупных интернет-магазинов, туристических агентств и агентств недвижимости. То есть для компаний, которые занимаются продажей товаров или оказывают услуги.
Плюсы такого продвижения, как и предыдущего – оплата только за действия, совершенные потенциальным клиентом.
Минусы – все эти показатели так же могут быть накручены. Заказ через корзину на сайте не гарантирует дальнейшего выкупа товара, регистрации на сайте и подписки на рассылку могут быть заказаны на стороннем сервисе. И, опять же, за несколько месяцев оптимизации необходимо будет оплатить SEO компании сумму, несколько большую, чем обычная стоимость таких работ.
Оплата продвижения по позициям в поисковых системах
Оплата продвижения по позициям – Вы оплачиваете услуги за вывод и поддержание позиций сайта в ТОП 10 поисковых систем или за нахождение в ТОП 10 определенных запросов (оговаривается договором).
Плюсы продвижения по позициям – фиксированная ежемесячная плата, оптимизация, чаще всего, входит в стоимость продвижения и отсутствие дополнительных, не зафиксированных в договоре платежей.
Минусы – такой способ продвижения требует тщательного выбора SEO-компании. Ошибившись и остановив свой выбор на некомпетентном специалисте, Вы рискуете впустую потратить деньги и не получить никаких результатов.
Из рассмотренных способов продвижения сайтов наша компания выбирает именно продвижение по позициям. Это наиболее объективный вид продвижения, при котором исключена накрутка показателей и исполнитель заинтересован в конечном результате.
Результаты продвижения сайтов нашей копанией Вы можете увидеть в портфолио.