Внутренняя перелинковка сайта
Внутренняя перелинковка – это связывание страниц сайта между собой посредством ссылок. Перелинковка оказывает положительное влияние на продвижение сайта и улучшает поведенческие факторы.
Для чего используется внутренняя перелинковка
1. Улучшение юзабилити. Ссылки на другие материалы внутри сайта помогают посетителям ориентироваться и быстрее находить нужную информацию. В интернет-магазинах перелинковку рекомендуется делать в карточке товара посредством добавления «похожих товаров» или блока «с этим товаром покупают».
2. Уменьшение уровня вложенности страниц. Чем меньше уровень вложенности страниц, тем быстрее происходит их индексация. Перелинковка помогает уменьшить этот показатель и, тем самым, ускорить индексацию.
3. Распределение статического веса страниц. Страница, которая ссылается на другую, передает часть своего статического веса. Передавая вес на более значимые страницы, можно увеличивать их вес и повышать позиции в поисковых системах.
Существует несколько видов перелинковки: ссылки в тексте, сквозные ссылки на материалы и хлебные крошки. Использовать перелинковку необходимо умеренно, так как избыточное количество ссылок может только навредить ресурсу.